Служба технической поддержки в телеком-компаниях занимается решением технических проблем клиентов, связанных с оборудованием или программным обеспечением. 23 Для этого нужны специалисты с определёнными техническими компетенциями. 4
Служба клиентского сервиса в телеком-компаниях выполняет более широкую задачу — выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. 4 Специалисты службы клиентского сервиса анализируют потребности клиентов, стремятся понять их «болевые точки» и предлагают дополнительные возможности и решения, которые могут способствовать успешному использованию продукта или услуги. 5
Таким образом, приоритет службы технической поддержки — решение непосредственных проблем клиентов, в то время как служба клиентского сервиса сосредоточена на долгосрочных целях бизнеса и удовлетворении текущих и будущих потребностей клиентов. 5