Вопросы к Поиску с Алисой
Служба технической поддержки в телеком-компаниях занимается решением технических проблем клиентов, связанных с оборудованием или программным обеспечением. www.mango-office.ru journal.sovcombank.ru Для этого нужны специалисты с определёнными техническими компетенциями. okdesk.ru
Служба клиентского сервиса в телеком-компаниях выполняет более широкую задачу — выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. okdesk.ru Специалисты службы клиентского сервиса анализируют потребности клиентов, стремятся понять их «болевые точки» и предлагают дополнительные возможности и решения, которые могут способствовать успешному использованию продукта или услуги. probusiness.io
Таким образом, приоритет службы технической поддержки — решение непосредственных проблем клиентов, в то время как служба клиентского сервиса сосредоточена на долгосрочных целях бизнеса и удовлетворении текущих и будущих потребностей клиентов. probusiness.io