Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается система голосовой почты на разных мобильных операторах
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Чем отличается система голосовой почты на разных мобильных операторах

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системы голосовой почты на разных мобильных операторах имеют некоторые отличия. www.topnomer.ru moskva.beeline.ru

МТС предлагает три опции услуги «Голосовая почта»: moskva.mts.ru

  • Базовая. moskva.mts.ru Сообщения хранятся 1 день, длительность одного — до 60 секунд, до 15 сообщений от одного абонента. moskva.mts.ru
  • Голосовая почта. moskva.mts.ru Увеличенная длительность сообщений, доступно прослушивание разными способами. moskva.mts.ru
  • Голосовая почта+. moskva.mts.ru Все сообщения доступны в телефоне, голосовая почта хранится две недели. moskva.mts.ru

МегаФон функцию автоответчика выполняет платная услуга «Кто звонил». www.topnomer.ru Она записывает аудиосообщения от других абонентов, уведомляет звонивших людей, что абонент снова в сети, и отправляет сообщения обо всех пропущенных вызовах с указанием телефона, времени и количества попыток. www.topnomer.ru

Билайн услугу голосовой почты называет «Автоответчик». moskva.beeline.ru {9-host} Она позволяет абонентам, звонящим на многоканальный номер компании, оставить голосовое сообщение во время ожидания ответа. ats2-wiki.tele2.ru Сообщение может быть оставлено для сотрудника или для компании. ats2-wiki.tele2.ru

Таким образом, системы голосовой почты на разных мобильных операторах могут отличаться по функционалу и условиям использования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)