Робот-помощник и обычный оператор в колл-центре отличаются по ряду параметров:
- Скорость работы. www.contact-center.ru zvonobot.kz Робот способен распознавать речь и отвечать на вопросы в режиме реального времени, что значительно сокращает время ожидания ответа. www.contact-center.ru Оператор может говорить только с одним клиентом за раз. zvonobot.ru
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Робот работает только по настроенным сценариям, в то время как живой сотрудник может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении робота — только данные из базы, он может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru Оператор в беседе может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Круглосуточная работа. www.contact-center.ru zvonobot.ru Робот может звонить 24/7 без перерывов и выходных, при этом его продуктивность всегда на высоком уровне. zvonobot.ru Операторы колл-центров работают в основном по сменам, если кто-то не выходит на работу, то приходится искать замену. zvonobot.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru Оператор хорошо разбирается в предмете диалога, он может дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. www.mtt.ru
Робот-помощник и оператор могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением. www.mtt.ru Если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru