Некоторые отличия работы умной голосовой системы поддержки от живого оператора:
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Умная система работает только по настроенным сценариям, в то время как живой оператор может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Охват обращений. www.mtt.ru Умная система способна параллельно работать с неограниченным числом обращений, в то время как оператор не может одновременно обрабатывать несколько заявок. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении умной системы — только данные из базы, она может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru Живой оператор в беседе может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Умная система создана на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru Живой оператор хорошо разбирается в предмете диалога, он может дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. www.mtt.ru
- Круглосуточная работа. tomoru.ru yagla.ru Умная система готова помочь в любое время суток, у неё нет выходных и времени на отдых. tomoru.ru yagla.ru Операторам же нужен отдых, и в особенно загруженные дни они могут не справляться с нагрузкой. secrets.tbank.ru
Умная система и живой оператор могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru