Работа голосового робота и реального оператора службы поддержки отличается по ряду параметров:
- Производительность. tomoru.ru Голосовые роботы могут работать круглосуточно без перерывов и выходных, обрабатывая параллельно несколько звонков. tomoru.ru www.mtt.ru Операторы за восьмичасовую смену отрабатывают не более 60–120 минут. vc.ru
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Робот работает только по настроенным сценариям, а живой сотрудник сможет задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении бота — только данные из базы, он может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru В беседе сотрудник может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru Если сотрудник хорошо разбирается в предмете диалога, он может дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. www.mtt.ru
Таким образом, голосовые роботы автоматизируют простые задачи, а операторы решают более сложные и нестандартные запросы. tomoru.ru {7-host} Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением. www.mtt.ru Если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru