Поддержка физических и юридических лиц в крупных телекоммуникационных компаниях отличается уровнем обслуживания и дополнительными услугами. 12
Для физических лиц обычно предоставляется менее квалифицированная техническая поддержка, могут быть длительные сроки исправления ошибок в сети. 2
Для юридических лиц обслуживание более качественное: служба поддержки работает в круглосуточном режиме, у заказчика есть персональный менеджер, клиентам предоставляется своевременная информация о состоянии сети, новых сервисах и дополнительных функциональных возможностях. 1 Также для бизнеса могут быть доступны такие дополнительные услуги, как усиленная защита от DDoS-атак, облачная АТС. 1
Кроме того, для юридических лиц могут быть предусмотрены более удобные корпоративные тарифы: бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, и в итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. 3