Персональный контакт-центр отличается от обычного сервиса поддержки тем, что предоставляет более широкий спектр каналов коммуникации. vc.ru moscow.b2b.dom.ru Он позволяет общаться с клиентами не только по телефону, но и по электронной почте, в чатах, мессенджерах и социальных сетях. vc.ru moscow.b2b.dom.ru
Некоторые другие отличия персонального контакт-центра:
- Интеграция с внутренними системами компании. vc.ru Это позволяет оператору видеть полную информацию о клиенте: историю его взаимодействий с компанией, статус заказа или обращения. vc.ru
- Возможность взаимодействовать с другими департаментами. vc.ru Например, со службой доставки, бэк-офисом, складом. vc.ru
- Проактивная поддержка. new-tel.net Благодаря обилию данных из разных каналов агенты могут отслеживать различные сигналы от пользователей и заранее обращаться к ним, чтобы предложить помощь. new-tel.net