Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду режимы работы CRM, например, в системе «Битрикс24». vk.com helpdesk.bitrix24.ru
Классический режим предполагает использование лидов (потенциальных клиентов), а простой — без лидов. quokka.media helpdesk.bitrix24.ru
В классическом режиме все обращения от клиентов создают лиды, которые менеджеры должны обрабатывать и определять, что с каждым из них дальше делать. vk.com www.info-expert.ru Лид может быть сконвертирован в сделку, контакт или компанию. vk.com www.info-expert.ru Этот режим подходит для крупных компаний, где отдел продаж обрабатывает много заявок. helpdesk.bitrix24.ru
В простом режиме все запросы от клиентов сразу создают в CRM контакт и компанию, а вместе с ними и сделку. vk.com helpdesk.bitrix24.ru Лидов не будет ни в каком виде. vk.com Такой режим подходит для небольших отделов продаж, которым важно обрабатывать обращения и фиксировать контакты клиентов. helpdesk.bitrix24.ru
Таким образом, классический режим больше ориентирован на компании с большим потоком клиентов и отдельным колл-центром для обработки обращений, а простой — для организаций с небольшим количеством обращений. www.5systems.ru vk.com