Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается классический режим работы CRM от простого?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Чем отличается классический режим работы CRM от простого?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду режимы работы CRM, например, в системе «Битрикс24». vk.com helpdesk.bitrix24.ru

Классический режим предполагает использование лидов (потенциальных клиентов), а простой — без лидов. quokka.media helpdesk.bitrix24.ru

В классическом режиме все обращения от клиентов создают лиды, которые менеджеры должны обрабатывать и определять, что с каждым из них дальше делать. vk.com www.info-expert.ru Лид может быть сконвертирован в сделку, контакт или компанию. vk.com www.info-expert.ru Этот режим подходит для крупных компаний, где отдел продаж обрабатывает много заявок. helpdesk.bitrix24.ru

В простом режиме все запросы от клиентов сразу создают в CRM контакт и компанию, а вместе с ними и сделку. vk.com helpdesk.bitrix24.ru Лидов не будет ни в каком виде. vk.com Такой режим подходит для небольших отделов продаж, которым важно обрабатывать обращения и фиксировать контакты клиентов. helpdesk.bitrix24.ru

Таким образом, классический режим больше ориентирован на компании с большим потоком клиентов и отдельным колл-центром для обработки обращений, а простой — для организаций с небольшим количеством обращений. www.5systems.ru vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)