Некоторые отличия голосового поиска Google от обычного текстового поиска:
Длина и естественность запросов. 14 Голосовые запросы обычно длиннее и звучат естественней, чем текстовые. 1 Например, вместо «погода Киев» пользователи могут спросить «Какая сегодня погода в Киеве?» или «Надо ли брать зонт?». 1
Локальный характер. 1 Пользователи хотят найти ближайший магазин, ресторан, парикмахерскую или другое место, которое им интересно. 1 Поэтому они используют слова «близко», «рядом», «неподалёку» или названия конкретных районов или улиц. 1
Покупательский характер. 1 Пользователи хотят что-то купить, заказать услугу или получить консультацию. 1 Поэтому они используют слова «купить», «заказать», «сравнить», «посмотреть». 1
Форма вопроса. 1 Запросы в Google голосом чаще имеют форму вопроса, например «как приготовить пиццу», «где купить цветы», «как доехать до медицинского центра». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.