Вопросы к Поиску с Алисой
Гарантийное обслуживание — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности оборудования в течение определённого срока после его приобретения. alliancevision.ru В этот период производитель или поставщик обязуется устранить любые дефекты и неисправности, возникшие по его вине, без каких-либо дополнительных затрат для клиента. alliancevision.ru
Послегарантийное обслуживание — это услуга, позволяющая проводить ремонт ранее приобретённого товара у производителя или официального дилера после окончания заводской гарантии. dolservice-center.ru psp-group.su В рамках постгарантийного обслуживания проводятся плановый ремонт и замена изношенных деталей, модернизация оборудования и обновление программного обеспечения, экстренная поддержка и ремонт. alliancevision.ru
Таким образом, основное отличие в том, что гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно в течение гарантийного срока, а послегарантийное обслуживание — платное после его завершения. dolservice-center.ru psp-group.su