Электронный директ-мейл и традиционный физический имеют свои особенности и отличия.
Электронный директ-мейл предполагает рассылку сообщений и рекламных материалов по электронной почте. 2 Его преимущества — невысокая стоимость, оперативность рассылки и возможность получить точные данные о её эффективности. 1 Информация рассылается только по подписке, пользователь должен подтвердить её с указанного адреса. 1
Традиционный физический директ-мейл — это рассылка печатных материалов по физической почте. 38 У такого метода есть преимущество долговременного воздействия: получатель может изучить содержание письма в удобное для него время, перечитывать его снова и снова, дать изучить друзьям, коллегам. 5
Таким образом, основное отличие в том, что при электронном директ-мейле не используются бумажные рекламоносители, а при традиционном — применяются. 1 Выбор между этими методами зависит от цели кампании, бюджета, географической направленности и других параметров. 1