Вопросы к Поиску с Алисой
Двигатель TDI в Volkswagen Polo третьего поколения отличается от других двигателей рядом особенностей. otoba.ru av.by
Первое поколение моторов 1.4 TDI (серия EA188) до 2014 года базировалось на чугунном блоке с алюминиевой ГБЦ и системой питания в виде насос-форсунок. av.by Максимальный крутящий момент достигал 230 Нм в версии ATL, имеющей 90 л. с.. av.by В среднем же версии двигателя выдавали 70–80 л. с. с крутящим моментом от 155 до 195 Нм. av.by
Второе поколение моторов 1.4 TDI (серия EA288) появилось в 2014 году. av.by Мотор претерпел множество доработок и стал надёжнее, мощнее и выносливее. av.by Чугунный блок заменён на алюминиевый с чугунными гильзами, а систему насос-форсунок вытеснила топливная Common Rail с более простыми электромагнитными форсунками производства Delphi. av.by Также решена проблема с приводом масляного насоса путём изменения конструкции передачи вращения с использованием шестерёнчатого привода вместо цепного. av.by Мощность мотора возросла до 105 л. с. в версиях CYZA и CUTA, а крутящий момент увеличился до 250 Нм. av.by
Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00. otoba.ru