Основные отличия DirectX 12 от DirectX 11:
- Уровень API. 1 DirectX 11 — это высокоуровневый API, а DirectX 12 — низкоуровневый. 1 Низкоуровневые API ближе к оборудованию, в то время как высокоуровневые API более обобщены. 1
- Взаимодействие с оборудованием. 2 Большинство игр, разработанных с использованием DirectX 11, задействуют от двух до четырёх ядер процессора. 2 DirectX 12 распределяет нагрузку на CPU между несколькими ядрами, а также позволяет каждому ядру одновременно общаться с GPU. 2
- Параллельные вычисления. 1 DirectX 11 обрабатывает последовательные операции, а DirectX 12 позволяет выполнять несколько вызовов одновременно, что повышает эффективность операций. 1
- Асинхронные вычисления. 1 Асинхронные вычисления позволяют оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции. 1
Выбор между DirectX 12 и DirectX 11 зависит от конкретных условий и требований игры и оборудования. 2