Поддержка конфигураций с несколькими GPU. www.partitionwizard.com DirectX 11 предназначен для систем с одной конфигурацией GPU, а DirectX 12 построен для систем с несколькими GPU. www.partitionwizard.com
Обработка вызовов отрисовки. moldstud.com DirectX 11 обрабатывал вызовы отрисовки по отдельности, что приводило к неэффективности. moldstud.com DirectX 12 позволяет разработчикам группировать вызовы отрисовки вместе, снижая нагрузку на CPU. moldstud.com
Поддержка параллельных вычислений. www.howtogeek.com DirectX 12 позволяет выполнять такие операции параллельно и в нескольких потоках, что заметно улучшает эффективность. www.howtogeek.com
Асинхронные вычисления. dzen.ru www.howtogeek.com DirectX 12 позволяет выполнять операции без ожидания завершения предыдущей. www.howtogeek.com Например, процедура генерации игровых теней может быть выполнена до завершения операции сжатия текстур. www.howtogeek.com
Поддержка расширенных функций GPU. www.howtogeek.com DirectX 12 поддерживает широкий спектр продвинутых функций GPU, таких как Ray Tracing и VRS (Variable Rate Shading). www.howtogeek.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.