Если iPhone глючит, можно попробовать следующие решения:
- Проверить состояние сети. 1 Если сеть перегружена, приложения могут открываться или отображать контент с задержкой. 1 Нужно попробовать подключиться снова в другом месте или воспользоваться доступной сетью Wi-Fi. 1
- Закрыть приложения, которые не отвечают. 1 Для этого на iPhone X или более поздних моделей нужно смахнуть вверх от нижней части экрана и ненадолго задержать палец в центре экрана. 1 На iPhone 8 или более ранних моделей — дважды нажать кнопку «Домой», чтобы отобразить недавно открытые приложения. 1 Затем смахнуть вправо или влево, пока не найдётся приложение, работу которого требуется завершить. 1 Чтобы завершить её, смахнуть вверх экран предварительного просмотра. 1
- Освободить место в хранилище. 1 Количество свободного места на устройстве можно узнать в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище». 1 Для оптимальной производительности требуется не менее 1 ГБ свободного пространства. 1 Можно удалить неиспользуемые приложения или очистить кэш. 35
- Выключить режим энергосбережения. 1 Он продлевает время работы от аккумулятора, но может замедлять выполнение некоторых задач. 1 Включить или выключить режим энергосбережения можно в меню «Настройки» > «Аккумулятор». 1
- Отключить анимацию. 3 Для этого нужно пройти по пути «Универсальный доступ» — «Движение» — «Уменьшение движения» и активировать соответствующий переключатель. 3
- Обновить iOS. 45 Обновление операционной системы может исправить некоторые ошибки и оптимизировать работу устройства. 45
Если после всех выполненных манипуляций телефон продолжает глючить, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. 2