Если правый наушник подключается, мигает, но нет звука, можно попробовать следующие решения:
- Проверить, действительно ли причина в наушниках, а не в устройстве, к которому они подключены. 1 Для этого нужно подключить наушники к другому работающему устройству и проверить звук. 1
- Проверить баланс гарнитуры. 1 При использовании наушников совместно с ПК нужно убедиться, что баланс сторон динамиков не установлен только влево или вправо. 1
- Убедиться, что воспроизводимый трек не монофонический. 1 Такими музыкальными композициями используется только один динамик (левый или правый) — на другом звук может отсутствовать. 1
- Выключить и включить наушники. 1 После этого нужно понять, осталась проблема или исчезла. 1
- Переподключить штекер в аудиоразъём устройства. 1 Можно отключить и подключить штекер несколько раз — нередко это помогает решить проблему гнезда, забитого пылью и грязью. 1
- Сбросить настройки беспроводной гарнитуры. 14 Это позволит решить неисправность, которая вызвана некорректным сопряжением наушников с мобильным устройством или ПК. 1
- Проверить заряд футляра и наушников. 2 Бывает, что низкий заряд — основная причина, почему не работает второй беспроводной наушник. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4