Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением Яндекс Станции к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Если роутер настроен на работу в диапазоне 5 GHz, следует поменять значение на 2,4 GHz, оптимальное для колонки. 1 Также нужно убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1 Ещё можно изменить данные сети так, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае нужно установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Мобильный интернет. 1 Если в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей отсутствует нужный вариант, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. 1
- Перезагрузка. 14 Нужно отключить адаптер питания колонки и повторно включить через несколько минут. 1
Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1