Некоторые принципы организации теоретической подготовки в сфере физической культуры:
Сознательность. 2 Ученики должны осознавать личные мотивы, потребности и интересы в физкультурной деятельности, определять пути их удовлетворения и осуществлять процесс самосовершенствования. 1
Активность. 2 Процесс формирования знаний должен быть активным, с использованием различных форм организации занятий: уроков, массовых физкультурных и спортивно-оздоровительных мероприятий, самостоятельной работы и других. 23
Наглядность. 2 В процессе теоретической подготовки следует использовать носители визуальной информации о ценностях физической культуры, цифровые инструменты обучения. 2
Доступность. 2 Материалы теоретической подготовки должны быть научными, адекватными возрастным, психофизическим и гендерным особенностям обучающихся. 2
Индивидуализация. 2 Необходимо обеспечивать дифференциацию в построении теоретической подготовки, привлекать учеников к самостоятельному и творческому определению и формулированию личностно значимых целей освоения знаний в сфере физической культуры. 2
Систематичность. 2 Следует реализовывать оптимальную этапность формирования знаний в процессе теоретической подготовки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.