Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия методов начального разучивания от методов углублённого обучения:
Цель: на этапе начального разучивания — обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближённой форме. nsportal.ru Цель углублённого разучивания — сформировать умение выполнять двигательное действие в объёме намеченных технических требований. nsportal.ru
Задачи: на начальном этапе — создать общее представление о двигательном действии и установке на овладение им, сформировать общий ритм двигательного акта, предупредить или устранить ненужные движения и грубые искажения техники исполнения действия. monographies.ru Задачи углублённого разучивания включают углубление понимания закономерностей движений, уточнение техники исполнения, усовершенствование ритма действия, создание предпосылок вариативного выполнения действия. nsportal.ru monographies.ru
Методы: на начальном этапе используют методы использования слова и натуральной демонстрации действия, первое объяснение техники исполнения должно быть лаконичным, касающимся самых главных моментов. monographies.ru Чтобы облегчить первые попытки выполнить сложное действие, его упрощают путём выделения отдельных звеньев, оказывают физическую помощь. monographies.ru На этапе углублённого разучивания основой методики обучения становятся методы целостного упражнения, срочность и точность самоконтроля за движениями должна возрастать. monographies.ru
Последовательность решения задач: на начальном этапе задачи решают поочерёдно. nsportal.ru На этапе углублённого разучивания, в отличие от первого уровня, задачи могут решаться не поочерёдно, а одновременно. spravochnick.ru