Специфика преподавания восточных единоборств заключается в нескольких аспектах:
Использование принципа «Сю–Ха–Ри» в традиционном обучении. expeducation.ru На начальном этапе («Сю — уважение традиции») ученики изучают технические приёмы точно так, как показывает преподаватель, без импровизации. expeducation.ru На следующем этапе («Ха — отступление от традиции») допускается отклонение от классических норм. expeducation.ru На третьем этапе («Ри — преодоление традиции») ученики продвигаются вперёд самостоятельно, должны достичь высшего уровня мастерства и быть способными создать свою школу. expeducation.ru
Применение игровых методов обучения. expeducation.ru Например, для детей 5–6 лет занятия направлены на изучение базовых технических действий с последующей проработкой их в игровой обстановке. expeducation.ru
Моделирование ситуаций из жизнедеятельности. expeducation.ru На занятиях от дошкольников до старшеклассников возможно проведение моделирования ситуаций, в которых рассматривается тактика поведения из восточных боевых искусств. expeducation.ru
Развитие гибкости мышления. expeducation.ru Для этого используются, например, задания, которые нужно решать в трудных ситуациях, создание боевых театрализованных композиций, импровизация технических действий по команде преподавателя. expeducation.ru
Воспитание физической и духовной культуры личности. infourok.ru www.prodlenka.org Основная цель обучения восточным единоборствам — подготовка обучающегося к спортивным достижениям и воспитание у него высоких моральных качеств. infourok.ru www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.