Спонсорство спортивных мероприятий — это инвестиции коммерческих компаний в ивенты для достижения маркетинговых целей. nordski.ru Это взаимовыгодное сотрудничество, так как приносит компании-спонсору экономию собственных ресурсов на рекламу и проведение рекламных мероприятий подобного уровня, а организаторам — помощь и поддержку. nordski.ru
Некоторые выгоды, которые получает спонсор взамен вложенных денег:
- Повышение узнаваемости бренда. nordski.ru yar.mk.ru Для этого компании размещают свои логотипы на спортивной форме, рекламных баннерах, билетах и программках соревнований, матчей. nordski.ru
- Вовлечение и удержание клиентов. nordski.ru Для достижения этой цели спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для клиентов, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. nordski.ru
- Расширение рынка и выход на новые аудитории. nordski.ru Путем спонсирования международных спортивных мероприятий, сотрудничества с командами или спортсменами, популярными в целевых регионах. nordski.ru
- Развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. nordski.ru Для этого спонсоры организуют внутренние спортивные мероприятия, например, спартакиады, офисные тренировки и мероприятия выходного дня. trends.rbc.ru
- Повышение медиа-охвата и привлечение внимания СМИ. nordski.ru Для этого спонсоры спонсируют масштабные и значимые спортивные мероприятия, проводят пресс-конференции и медиа-акции, работают с известными спортсменами и лицами, влиятельными в сфере спорта. nordski.ru