Спонсорство спортивных мероприятий — это инвестиции коммерческих компаний в ивенты для достижения маркетинговых целей. 1 Это взаимовыгодное сотрудничество, так как приносит компании-спонсору экономию собственных ресурсов на рекламу и проведение рекламных мероприятий подобного уровня, а организаторам — помощь и поддержку. 1
Некоторые выгоды, которые получает спонсор взамен вложенных денег:
- Повышение узнаваемости бренда. 13 Для этого компании размещают свои логотипы на спортивной форме, рекламных баннерах, билетах и программках соревнований, матчей. 1
- Вовлечение и удержание клиентов. 1 Для достижения этой цели спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для клиентов, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. 1
- Расширение рынка и выход на новые аудитории. 1 Путем спонсирования международных спортивных мероприятий, сотрудничества с командами или спортсменами, популярными в целевых регионах. 1
- Развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. 1 Для этого спонсоры организуют внутренние спортивные мероприятия, например, спартакиады, офисные тренировки и мероприятия выходного дня. 2
- Повышение медиа-охвата и привлечение внимания СМИ. 1 Для этого спонсоры спонсируют масштабные и значимые спортивные мероприятия, проводят пресс-конференции и медиа-акции, работают с известными спортсменами и лицами, влиятельными в сфере спорта. 1