Смысл спонсорства заключается в достижении маркетинговых целей. nordski.ru Спонсорство спортивных мероприятий — это инвестиции коммерческих компаний в ивенты для достижения различных задач. nordski.ru
Некоторые цели спортивного спонсорства и то, что получает спонсор взамен вложенных денег:
- Повышение узнаваемости бренда. nordski.ru yar.mk.ru Компании размещают свои логотипы на спортивной форме, рекламных баннерах, билетах и программках соревнований, матчей. nordski.ru
- Создание положительного имиджа и репутации. nordski.ru Бренд ассоциируется с такими положительными понятиями, как успех, здоровье и спортивный дух. nordski.ru
- Увеличение продаж и прибыли. nordski.ru Для этого разрабатывают специальные предложения, акции и программы лояльности для фанатов спорта, размещают продуктовые стенды на спортивных мероприятиях, предоставляют скидки и бонусы. nordski.ru
- Вовлечение и удержание клиентов. nordski.ru Спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для клиентов, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. nordski.ru
- Расширение рынка и выход на новые аудитории. nordski.ru Это происходит путём спонсирования международных спортивных мероприятий, сотрудничества с командами или спортсменами, популярными в целевых регионах. nordski.ru
- Развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. nordski.ru Например, спонсор футбольного клуба может в качестве премии награждать своих сотрудников бесплатными билетами на наиболее интересные матчи, проводить неформальные встречи с игроками, распространять в своей компании атрибутику клуба. www.marketing.spb.ru
- Повышение медиа-охвата и привлечение внимания СМИ. nordski.ru Для этого проводят масштабные и значимые спортивные мероприятия, пресс-конференции и медиа-акции, активно работают с известными спортсменами и лицами, влиятельными в сфере спорта. nordski.ru