Разница в работе службы поддержки в онлайн-ставках и традиционных спортивных организациях заключается в особенностях обслуживания клиентов.
В онлайн-ставках служба поддержки обычно доступна через различные каналы связи, например онлайн-чат на сайте или колл-центр. 3 Сотрудники предоставляют исчерпывающую информацию о доступных предложениях, акциях, бонусах, налогах и ставках. 3
В традиционных спортивных организациях игроки могут получить личное обслуживание и консультации от сотрудников. 2 Например, в букмекерских конторах, где есть пункты приёма ставок, сотрудники помогают с вопросами по ставкам и выплатам выигрыша 125.
Таким образом, в онлайн-ставках служба поддержки ориентирована на онлайн-общение с клиентами через различные каналы связи, в то время как в традиционных спортивных организациях обслуживание более личное и ориентировано на работу с клиентами в пунктах приёма ставок.