Возможно, имелись в виду различия между паркуром и фрираном в контексте игровых механик. По некоторым оценкам, основное отличие заключается в целях: паркур направлен на эффективное перемещение, а фриран — на эффектное. {8-host}
Паркур предполагает преодоление препятствий, в том числе с помощью трюков. habr.com {7-host} Например, в играх про паркур нужно выстраивать цепочки из приёмов, чтобы забраться в труднодоступное место. {7-host} К таким проектам относятся, например, Mirror’s Edge, где геймплей построен на преодолении препятствий с помощью хитрых прыжков. {7-host}
Фриран связан с свободным бегом, в том числе по крышам и через препятствия. {8-host} Возможно, имелась в виду механика, которая встречается, например, в игре Assassin’s Creed Universes Beyond. {6-host} В ней есть способность «Свободный ход», которая позволяет разыгрывать некоторые заклинания, если ассасин или другой персонаж под контролем игрока нанесёт боевые повреждения противнику. {6-host}
Таким образом, паркур фокусируется на эффективности передвижения, а фриран — на зрелищности игрового процесса.