Ведущие игроки НХЛ зарабатывают огромные суммы на рекламе благодаря ряду факторов:
Популярность и узнаваемость. www.forbes.ru Каждый трофей увеличивает заметность игрока, повышает его популярность в соцсетях, что повышает стоимость контрактов. www.forbes.ru
Специфические особенности. www.championat.com Чтобы заинтересовать рекламодателей, недостаточно быть просто лучшим в мире вратарём, защитником или нападающим. www.championat.com Нужно котироваться наравне с величайшими представителями профессии и желательно обладать специфическими особенностями — внешностью, происхождением или местонахождением. www.championat.com
Яркий и харизматичный образ за пределами льда. www.forbes.ru Например, коммерческий успех Александра Овечкина связан с его ярким, местами эпатажным образом. www.forbes.ru
Понимание медиабизнеса. www.nhl.com Желание взаимодействовать с репортёрами и общаться с разными людьми за пределами льда позволяет выстроить вокруг игрока полноценную маркетинговую кампанию. www.nhl.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.