Несколько причин, по которым спортивные клубы переходят в социальные сети для продвижения своих команд:
- Расширение аудитории. 4 Социальные сети позволяют быть ближе к целевой аудитории и поддерживать постоянное взаимодействие. 4
- Получение актуальной информации. 3 Через социальные сети болельщики могут узнавать новости из первых рук. 3
- Информирование о мероприятиях. 2 В социальных сетях можно сообщать о акциях, викторинах, конкурсах и иных событиях, направленных на аудиторию клуба. 2
- Привлечение внебюджетных средств. 2 Работа в социальных сетях необходима, если клуб хочет привлекать внебюджетные средства, работать со спонсорами и партнёрами. 2
- Развитие лояльности. 3 Через социальные сети можно развивать лояльность среди поклонников, регулярно общаясь и предоставляя возможности изменить ситуацию к лучшему. 3