Несколько причин, по которым футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» приобрёл влияние в международной спортивной индустрии:
Маркетинговая стратегия, основанная на статусе Парижа как культурной столицы. www.vedomosti.ru Клуб использует всё, что связано со столицей Франции, чтобы доминировать не только в футболе, но и в других социально значимых сферах — моде, искусстве, гастрономии. www.vedomosti.ru
Сотрудничество с брендом Jordan. www.vedomosti.ru Совместные коллекции одежды и обуви пользуются популярностью от Парижа до Лас-Вегаса. www.vedomosti.ru Благодаря партнёрству с ПСЖ бренд Jordan получил доступ к огромной футбольной аудитории, а клуб — повысил свой статус и узнаваемость. www.vedomosti.ru
Сотрудничество с домами моды. sportrbc.ru ПСЖ первым среди футбольных клубов начал сотрудничество с домами моды. sportrbc.ru Например, в 2017 году на Парижской неделе моды компания Koché представила весеннюю коллекцию одежды совместно с ПСЖ. sportrbc.ru
Сотрудничество с Nike. sportrbc.ru Оно началось в 1989 году и длится по сей день. sportrbc.ru В 2019 году после приобретения бразильца Неймара, действующей суперзвезды и амбассадора Nike, стороны продлили соглашение до 2032 года. sportrbc.ru По нему клуб получает €80 млн в год — это крупнейший контракт ПСЖ за всю его историю. sportrbc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.