Некоторые виды систем торможения, которые используются в роликовых коньках:
- Штатный тормоз. 1 Базовая система, которая представляет собой рычаг с колодками и располагается позади пластины с колёсами, в области пятки. 1 Штатный тормоз не мешает стандартному катанию, но не подходит для выполнения трюков. 1
- V-стоп. 1 Один из самых безопасных способов остановки, позволяющий регулировать скорость движения. 1 Чтобы затормозить плугом, нужно широко расставить ноги носками внутрь и сделать упор на пятки. 1 Корпус слегка наклонён вперёд, колени немного согнуты, руки вытянуты перед собой. 1 Регулируя угол между стопами, можно менять скорость движения до полной остановки. 1
- Power-стоп. 1 Относится к продвинутому уровню роллерской техники. 1 Торможение производится при быстром развороте в движении назад. 1 Нужно перенести вес тела на одну ногу и низко присесть на ней. 1 Свободный ролик выставляется вперёд с таким расчётом, чтобы с началом торможения все колёса одновременно коснулись асфальта. 1
- Т-стоп. 4 Эффективный вид торможения. 4 Нужно немного наклонить корпус вперёд, переведя основной вес на ногу. 4 Потом повернуть расслабленную ногу перпендикулярно ноге, на которую был перенесён вес. 4 Далее необходимо приложить некоторую силу, давя на асфальт, но нельзя переусердствовать. 4
- Торможение «Фонариком». 4 Лёгкий вид торможения, напоминающий упражнение «фонарик». 4 Чтобы затормозить, надо развести ноги чуть-чуть шире, чем они стоят при катании, а потом плавно их свести, рисуя полукруг и максимально напрягая ноги с внешней стороны. 4 Такой вид торможения используют спидскейтеры, чтобы колёса не стачивались так быстро, как при торможении «Т-стопом». 4 Но данный способ не поможет быстро остановиться на большой скорости. 4