Некоторые стратегии, которые используются в спортивном ритейле для управления ассортиментом:
Категорийный менеджмент. www.ekam.ru Ассортимент делится на категории, каждая из которых имеет собственный бюджет, рекламную стратегию и особенности выкладки. www.ekam.ru Такой подход позволяет объединить в рамках одной категории все бизнес-процессы: закупки, продажи, маркетинговые акции, приобретение торгового оборудования. www.ekam.ru
Ассортиментная политика. elar.rsvpu.ru Включает в себя такие мероприятия, как модификация продаваемого ассортимента, внедрение новых видов, снятие с продаж устаревшего ассортимента, обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров и установление оптимальной номенклатуры. elar.rsvpu.ru
Автоматизация управления ассортиментом. priceva.ru Для этого используются специализированные программы и сервисы. priceva.ru Они позволяют избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, и поддерживают актуальность ассортимента в соответствии с текущим спросом потребителей. priceva.ru
Стратегии распределения. kartaslov.ru Могут включать в себя интенсивное распределение, когда для продажи спортивных товаров используется максимально доступное число торговых точек, избирательное распределение, когда количество ритейлеров ограничивается по определённым критериям, или эксклюзивное распределение, когда продажи сводятся к участию одного или нескольких ритейлеров. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.