В период крупных мировых спортивных мероприятий компании часто проводят рекламные кампании, в рамках которых организуют специальные акции, конкурсы, розыгрыши билетов, эксклюзивные встречи с атлетами или онлайн-челленджи. sok.marketing
Некоторые примеры таких акций:
- Фан-зоны. sok.marketing Зрители могут не только следить за игрой, но и участвовать в интерактивных активациях, получать брендированный мерч и взаимодействовать с амбассадорами компании. sok.marketing
- Конкурсы. sok.marketing blog.cardsmobile.ru Например, компания «Олейна» проводила конкурс «Футбольный завтрак с Олейной», где нужно было придумать и приготовить завтрак чемпиона, а затем сфотографировать блюдо с продукцией марки и футбольными атрибутами. blog.cardsmobile.ru
- Акции, связанные с киберспортом. push.house Например, в период мировых чемпионатов по популярным дисциплинам, таких как League of Legends Worlds, компании могут запускать акции геймерских продуктов, стримы турнира и специальные бонусы. push.house