Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Спорт / Какие игры с мячом можно организовать во дворе?
Вопрос для Нейро
5 октября
Какие игры с мячом можно организовать во дворе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько игр с мячом, которые можно организовать во дворе:

  • «Съедобное — несъедобное». 12 Дети сидят в ряд, ведущий стоит перед ними. 1 Он кидает одному из игроков мяч и называет любое слово. 1 Если это что-то съедобное, ребёнок должен поймать мяч, если нет — отбросить. 1 Тот, кто ошибается, становится следующим ведущим. 1
  • «Я знаю пять…». 1 Игра начинается со слов: «Я знаю пять имён». 1 Игрок произносит имена и на каждое слово отбивает мяч ладонью от пола. 1 После этого он переходит к следующей теме: города, животные, цвета, блюда — что угодно. 1 Если игрок повторился или не успел назвать слово на удар мяча, ход переходит к следующему участнику. 1
  • «Горячая картошка». 1 Игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг другу как можно быстрее. 1 Тот, кто упустил мяч, садится на корточки в центр круга — становится «картошкой». 1 Игра продолжается, пока не останется один игрок. 1 Если «картошка» поймает мяч, не вставая с корточек, все игроки из центра возвращаются в круг. 1
  • «Вышибалы». 1 Для игры выбирают двух ведущих — вышибал. 1 Они встают на расстоянии 5–7 метров друг от друга, игроки — между ними в одну линию. 1 Задача вышибал — кидать друг другу мяч и при этом стараться задеть игроков. 1 Игрок, в которого попал мяч, выбывает из игры. 1 Побеждает тот, кто остаётся последним. 1
  • «Лови — не лови». 1 Игроки образуют круг, ведущий встаёт в центр. 1 Он кидает игрокам мяч и произносит команды. 1 «Лови» — мяч нужно поймать, «не лови» — увернуться, «бросай» — отбить мяч обратно ведущему. 1 Игрок, который неверно выполнил команду или упустил мяч, выходит из игры. 1 Побеждает тот, кто останется последним. 1
  • «Старый замок». 1 На площадке мелом рисуют круг, в центре которого ставят «замок» из кеглей, кубиков или палок. 1 Ведущий становится в круг, его задача — защищать замок. 1 Игроки стоят за пределами круга и перекидывают друг другу мяч, выжидая, когда ведущий отвлечётся и появится возможность попасть мячом в замок. 1 Игрок, разрушивший замок, становится ведущим. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)