Застройщик может использовать спорт для продвижения своих проектов следующим образом:
- Организация спортивных мероприятий. 2 Физкультура, уличные занятия, марафоны актуальны для покупателей квартир в новостройках, среди которых много молодых и семейных людей. 2 Помимо этого, в такие мероприятия вовлекаются жители близлежащих домов и районов, среди которых немало потенциальных новосёлов жилого комплекса застройщика. 2
- Создание спортивной инфраструктуры. 34 Спортивные площадки становятся не только объектом для жителей ЖК, но и точкой притяжения горожан из других районов. 3
- Организация чемпионатов и соревнований между командами жилых комплексов. 3 Это не только сближает жителей и формирует атмосферу добрососедства, но и позволяет популяризировать занятия на уровне города. 3
- Поддержка спортивных инициатив. 1 Например, застройщик спонсирует футбол и позиционирует себя как исповедующий спортивные ценности — таким образом он привлекает тех покупателей, кому важны спорт и соответствующая инфраструктура. 1
Выбор способа использования спорта для продвижения зависит от целей и возможностей застройщика.