Система управления абонементами в современных фитнес-клубах работает на основе CRM-систем. 1 Они позволяют:
- Централизованно управлять данными клиентов. 1 В одном месте хранится история посещений, приобретённые абонементы, отзывы, предпочтения в занятиях, состояние здоровья и физическая форма. 1 Это помогает настроить персонализированное взаимодействие с каждым клиентом. 1
- Управлять продажами и абонементами. 1 Система управляет продажами, отслеживает оплату, продлевает абонементы. 1 Например, за неделю до окончания абонемента CRM может отправить клиенту напоминание об оплате и предложить скидку на следующий период, если оплата будет произведена в течение определённого срока. 1
- Вести учёт карточек, выдаваемых каждому клиенту. 5 Их можно группировать по видам, контролировать выдачу, возврат, а также срок действия. 5
- Настроить контроль посещения клиентов. 5 При входе и выходе каждый абонемент пропускается через сканер штрих-кодов. 5
Также современные системы управления абонементами могут быть интегрированы с фитнес-приложениями и устройствами отслеживания активности, что помогает собирать данные о физической активности, сне, питании и создавать индивидуальные программы тренировок и питания. 1