В зависимости от контекста способы проверки позиции игрока могут отличаться.
В играх, например в Minecraft, для определения позиции игрока используют координаты, которые обозначают высоту, ширину и длину. prezi.com Есть два типа позиций: абсолютная (точные координаты, записываются в виде числа с точкой) и относительная (координаты игрока в виде целых чисел, рассчитываются относительно координат блока, на котором стоит игрок). prezi.com
В разработке игр для проверки позиции игрока можно использовать, например, такие методы:
- Проверка позиции игрока относительно финиша. qna.habr.com Можно записывать информацию о позиции игрока при пересечении финишной черты. qna.habr.com
- Проверка расстояния игрока между другими игроками. qna.habr.com Этот метод подходит, если трасса прямая или есть кривая, проходящая по трассе. qna.habr.com
- Использование таймеров. rubukkit.org Можно создать таймер, который будет проверять позицию игрока, например, каждую секунду. rubukkit.org
- Проверка нахождения игрока в определённой зоне. pawno-info.ru Для этого нужно сравнить координаты игрока с координатами двух углов нужной зоны. pawno-info.ru