Для владельцев футбольных (и других спортивных) клубов это может быть как увлечение, на которое они тратят, так и бизнес, на котором зарабатывают. 3
С одной стороны, некоторые владельцы рассматривают владение спортивными клубами не с точки зрения зарабатывания денег, а с целью расширения и популяризации своего бизнеса. 3
С другой стороны, для топ-клубов главная задача для владельцев — генерация прибыли. 2 Они зарабатывают на продаже рекламы, атрибутики, прав на телетрансляции, мест на стадионах и других аспектах. 2 Также некоторые клубы, имеющие свои академии, зарабатывают на взращивании молодых талантов — на трансфертном рынке. 2
Таким образом, выбор между увлечением и бизнесом зависит от индивидуальных целей и приоритетов владельца.