Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / В чем заключаются ключевые особенности сервисной деятельности в туристической сфере?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

В чем заключаются ключевые особенности сервисной деятельности в туристической сфере?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые особенности сервисной деятельности в туристической сфере:

  • Неосязаемость услуг. intuit.ru 201824.selcdn.ru Турпродукты невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить или изучать до получения. 201824.selcdn.ru
  • Неразрывность производства и потребления услуги. 201824.selcdn.ru В отличие от товаров, туристские услуги нельзя произвести заранее. 201824.selcdn.ru
  • Изменчивость качества. 201824.selcdn.ru Качество предоставления услуги может зависеть от погодных условий, состояния здоровья предоставляющего услуги и туриста, состояния транспортных средств и других факторов. 201824.selcdn.ru
  • Сезонный характер услуги. intuit.ru 201824.selcdn.ru Колебания спроса на туруслуги зависят от времени года, дней недели, праздников. 201824.selcdn.ru
  • Клиентоориентированный подход. ekonomika.snauka.ru Ориентация на клиента является одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний туристического бизнеса. ekonomika.snauka.ru
  • Использование современных технологий. apni.ru Туристические компании активно внедряют инновационные сервисные технологии, направленные на повышение удобства и доступности услуг, персонализацию предложений и обеспечение устойчивого развития. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)