Пресс-тур отличается от других видов туристических поездок тем, что он предназначен для представителей СМИ и направлен на продвижение бренда, продукта или территории. altezza.ru scipress.ru
Некоторые особенности пресс-тура:
- Цель: повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов. www.unisender.com
- Наполнение: посещение производства, штаб-квартиры, дегустация, выставка и многое другое. altezza.ru
- Продолжительность: в среднем пресс-тур занимает 2–3 дня. scipress.ru
- Неофициальный характер: мероприятие позволяет журналистам увидеть какое-либо событие изнутри и даже принять в нём участие. scipress.ru
- Гости: журналисты, лидеры мнений и общественные деятели. www.unisender.com
Пресс-туры обычно организуются компаниями, учреждениями, музеями, галереями и другими организациями, желающими привлечь внимание общественности к своей деятельности. movens.ru