Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между отельным гидом и guest relation manager в туристической индустрии заключается в сферах ответственности и задачах этих профессий. kedu.ru
Отельный гид по сути является сопровождающим курортного отдыха. kedu.ru В его задачи входит организация трансфера, экскурсий, шоппинга, помощь с выбором номера, рассказ о достопримечательностях и т. д.. kedu.ru Отельный гид работает по договорённости с гостиницей, но его наниматель — туристический оператор. kedu.ru
Guest relation manager занят вопросами размещения и пребывания в гостинице. kedu.ru Он решает проблемы, связанные с бытом, сервисом, обслуживанием. kedu.ru К нему можно обратиться, если в номере не работает розетка, сломан душ, нужно воспользоваться услугами отельных аниматоров и т. д.. kedu.ru Guest relation manager работает на владельцев отеля. kedu.ru
Таким образом, если guest relation manager — это мостик между гостем и руководством отеля, то отельный гид — между гостем и туроператором. vk.com