Несколько причин, почему турфирмы предпочитают онлайн-формат продвижения своих услуг:
- Широкий охват аудитории. 1 Реклама в интернете доступна в любой точке мира любому потенциальному потребителю. 1 Управляя рекламными посылами, можно воздействовать на целевую аудиторию определённой категории. 2
- Возможность напрямую связаться с клиентом. 2 Туроператор может напрямую связаться с будущим клиентом, избегая посредников, наладить с ним коммуникативные связи. 2
- Возможность автоматического учёта информации о пользователях. 2 В автоматическом режиме можно обновлять статистику сайта, отслеживать количество посетителей, а также контролировать отзывы и высказывания о фирме, обеспечить максимально быстрое реагирование на них. 2
- Снижение затрат на стимулирование сбыта. 3 Расходы на связи с общественностью в интернете могут быть значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации. 3
- Возможность отслеживать изменения на рынке. 2 Интернет позволяет не только отслеживать изменения на рынке в сфере туристических услуг, но и вовремя реагировать на них, своевременно вносить интересные для клиента предложения. 2