Чтобы составить эффективный контент-план для блога о путешествиях, можно следовать таким рекомендациям:
Определите тематику и цель блога. 1 Что хотите рассказать читателям и какую пользу им принести? Какой у вас стиль и тональность? Чем отличаетесь от конкурентов?< 1/p>
Соберите данные о аудитории. 1 Кто ваши потенциальные читатели или зрители? Какие у них интересы и проблемы? На каких платформах и в каких соцсетях они обитают?< 1/p>
Сегментируйте аудиторию. 1 Разделите ЦА на подгруппы по разным критериям: по географии, демографии, психографии, поведению. 1 Это поможет более точно понять потребности и ожидания всех подгрупп, а также адаптировать контент под каждую из них. 1
Составьте портреты персон. 1 Персоны — это прототипы читателей с конкретными деталями: имя, возраст, пол, образование, доход, интересы, проблемы, цели, мотивации и т. д.. 1 Они помогут лучше понять аудиторию, сопереживать ей и говорить с ней на одном языке. 1
Подберите тип контента. 5 Постарайтесь охватить максимально большое количество различных вариаций постов, чтобы контент был разнообразен и вызывал интерес у публики. 5 У вас могут быть и информационные, и развлекательные, и интерактивные виды постов. 5
Распределите время. 5 Распишите план публикации того или иного контента с учётом времени, в которое можно получить от публики наибольшую обратную связь. 5
Анализируйте отклик аудитории. 5 Проверяйте, какие посты заходят (и почему?), когда ваша аудитория наиболее активна, что вы можете добавить в ваш блог, чего хотела бы ещё видеть на вашем канале аудитория. 5 Это позволит улавливать настроение аудитории, а также узнать, кто является вашими подписчиками и как сделать вас ещё более интересным для данной аудитории. 5