Городские легенды могут влиять на туристическую привлекательность заброшенных объектов, формируя усиленные эмоциональные переживания, связанные с посещением территорий, овеянных необычными событиями. 4
Заброшенные объекты привлекают туристов своей таинственностью, загадочностью и мистикой. 1 Легенды могут добавлять к этому образу мистические подробности, что ещё больше заинтересовывает посетителей. 1
Кроме того, легенды могут использоваться для создания уникальных туристических маршрутов и проектов, например, организации праздников, карнавалов, маскарадов или создания музеев легенд. 4 Всё это способствует увеличению интереса к заброшенным объектам и территории в целом. 4
Примеры такого влияния: легенды Парижских катакомб, Московского метро или Петропавловского собора в Санкт-Петербурге. 4