Да, в домах часто есть площадки для общения жильцов. 3 Обычно это чаты в мессенджерах (Telegram, WhatsApp), а также группы в социальных сетях. 3 Также жильцы могут общаться на форумах, посвящённых конкретному ЖК или локации, где находится дом. 3
Ещё один вариант — сервис «Электронный дом». 3 Например, в Москве он позволяет жильцам не только общаться между собой и с управляющей компанией, но и оперативно получать информацию о доме, участвовать в опросах и подавать заявки о неполадках в квартире. 3
Кроме того, в некоторых регионах общедомовые чаты работают в приложении «Госуслуги. Дом». 12 Для этого нужно перейти с главной страницы во вкладку «Домовый чат» и авторизоваться с помощью логина и пароля от «Вконтакте». 1