Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / В чем разница между пассивным и проактивным поведением в коммуникации?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

В чем разница между пассивным и проактивным поведением в коммуникации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между пассивным и проактивным поведением в коммуникации заключается в том, как человек реагирует на различные ситуации. secrets.tbank.ru blog.mangogames.ru

Пассивное поведение (реактивность) предполагает моментальную реакцию, не требующую усилий и изменений. blog.mangogames.ru Человек с таким поведением принимает тот вариант, который ему предложили, и перекладывает ответственность на других. secrets.tbank.ru Например, в сложной ситуации пассивный человек говорит: «Подожду, пока кто-то решит за меня». secrets.tbank.ru

Проактивное поведение (инициативность, предприимчивость) предполагает сознательный выбор реакции, к которой человек готовится заблаговременно. blog.mangogames.ru Проактивный человек определяет, что входит в зону его влияния, а на что он повлиять не способен. blog.mangogames.ru Если событие находится в зоне его влияния — он действует, если вне зоны влияния — ничего не предпринимает. blog.mangogames.ru Например, в сложной ситуации проактивный человек говорит: «Буду искать выход из ситуации, попробую разные варианты». secrets.tbank.ru

Таким образом, пассивное поведение характеризуется принятием предложенного варианта и перекладыванием ответственности на других, а проактивное — поиском альтернативных решений и принятием ответственности за свою жизнь и карьеру. secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)