Распаковка личности — это процесс, всесторонне раскрывающий личность человека, с целью выявления его жизненного опыта и уникальности, миссии и глубинных смыслов, психологических особенностей, мотиваций. 5
Как сделать распаковку личности:
- Сформулировать миссию. 2 Нужно определиться, для каких целей создаётся контент и что хочется донести с его помощью. 2
- Проанализировать ситуацию. 2 Следует подумать, как обстоят дела в жизни и карьере, устраивает ли такое положение. 2
- Определить взгляды и ценности. 2 Нужно описать взгляды и мнение по актуальным вопросам, черты характера, интересы и приоритеты. 2
- Выявить экспертность. 2 Следует рассказать про свой опыт и достижения, чтобы подтвердить компетентность. 2
- Написать историю бренда. 2 Нужно рассказать, как выбран путь, какие трудности встречались на пути и как их преодолевали. 2
- Сформировать позиционирование. 2 На основе собранной информации следует определить своё место на рынке или в медиапространстве: проанализировать целевую аудиторию, контент конкурентов, продумать, какой продукт и как его продвигать. 2
Зачем нужна распаковка личности:
- Улучшение понимания себя. 1 Человек может глубже понять собственные потребности, цели в жизни и мотивацию. 1
- Формирование эмоционального интеллекта. 1 Разбор эмоций, прошлого опыта и реакций на различные ситуации способствует развитию эмоционального интеллекта. 5
- Развитие навыков саморегуляции и самооценки. 1 Понимая свои слабости и видя свои сильные стороны, имея широкое представление о своих личностных качествах, человек более осознан в поступках, реакциях и решениях. 1