Возможно, имелся в виду трипваер (tripwire) — платный пробник или демоверсия основного продукта либо услуги. 5
Люди используют трипваеры в коммуникации, чтобы привлечь внимание клиента и убедить его сделать желаемый выбор. 5
Некоторые задачи трипваера:
- Привлечение внимания. 3 Трипваер хочется попробовать здесь и сейчас, ведь у него доступная цена и он частично закрывает потребности потребителей. 3
- Перевод потенциальных клиентов в реальных. 3 После покупки потребитель убеждается в прозрачности и надёжности выбранной компании. 3
- Завоевание доверия покупателя. 3 Трипваер снимает напряжение от неизвестности: человек оценивает качество продукта или сервиса и убеждается в целесообразности последующих заказов. 3
- Привлечение внимания к основному продукту. 3 Трипваер психологически вовлекает клиента в продукт или компанию, и ему становится легче решиться на крупную покупку. 3