Несколько причин, по которым люди могут не оправдывать ожидания в командной работе:
- Непроговоренные ожидания. 2 В начале совместной работы или при возникновении недопонимания полезно провести с командой разговор об ожиданиях, резюмировать их в конкретные договорённости и напоминать об их выполнении. 2
- Иллюзия понимания. 2 Часто задача бывает не выполнена, потому что заказчик и исполнитель поняли её неодинаково. 2
- Конкурирующие приоритеты. 5 Они возникают из-за различий в скорости, качестве и стоимости работы. 5 Общение может ухудшиться, когда личный интерес по сравнению с групповым становится непропорциональным. 5
- Отсутствие доверия. 2 Если в компании нет доверия, сотрудники тратят лишние усилия, чтобы скрывать ошибки, и не используют весь потенциал для достижения общих целей. 2
Чтобы решить проблему, можно, например, внедрить частые командные обсуждения, которые будут продвигать культуру обмена информацией. 5 Также полезно проводить регулярные встречи один на один с членами команды, чтобы создать для них безопасную среду, где они могут высказывать опасения и сообщать о проблемах. 5