Решение о том, кто прав и кто должен извиниться в конкретной ситуации, зависит от её обстоятельств.
В случае ссоры между партнёрами извиняться должны оба. 12 Неважно, кто начал первый, так как ситуацию создали оба (вольно или невольно). 1
В деловых отношениях извинения приносят, если действия компании доставили клиенту или партнёру неудобства, нанесли вред. 5 Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. 5
В ситуациях, когда ошибка совершена по вине человека, важно не только признать её, но и быстро решить, как её исправить. 10 Хорошим решением будет составить письмо с извинениями или принести их лично. 10
Для получения более точной информации и рекомендаций по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к специалисту.