Несколько техник, которые помогают преодолеть страх перед холодными звонками:
- Подготовка. 1 Нужно изучить продукт или услугу, разработать шаблоны для возможных сценариев звонков и общения с клиентами. 1 Можно провести тренировочные звонки с коллегами или руководством, чтобы набраться уверенности. 1
- Определение задачи. 1 Нужно поставить конкретные цели для каждого звонка, например, количество звонков, встреч или уровень продаж. 1 Затем цели следует разбить на более маленькие, достижимые шаги, чтобы сделать процесс менее пугающим. 1
- Смена мышления. 1 Негативные мысли о звонках нужно заменить на позитивные представления. 1 Можно представить себя, который успешно завершает звонок и получает положительный результат. 1
- Работа над дикцией и интонацией. 1 Можно представить, что совершается звонок и ведётся диалог с новым клиентом. 1 Аудиозапись холодного звонка поможет проанализировать ошибки разговора в первые секунды. 1
- Изучение своих сильных и слабых сторон. 2 Нужно проанализировать статистику: какие шаги или ответы помогли закрыть сделку в успешных разговорах, и что тормозило сделку в неудачных. 2
- Представление приятного в общении собеседника. 2 Можно держать в голове образ приветливого клиента, с которым хотелось бы провести телефонный разговор. 2
- Почувствование мотивации. 2 Нужно перечислить причины, почему нужно позвонить клиенту, почему этот звонок важен и обоснован. 2
Универсального рецепта, как преодолеть страх перед холодными звонками, не существует. 5 Важно найти свой способ, который позволит двигаться дальше и расти профессионально. 5