Несколько способов привлечь внимание при деловом общении:
Сообщить что-то новое. 1 Внимание слушателя можно привлечь, предложив ему новые аспекты дела или новые аргументы, которых он до того не знал. 1
Рассказать или упомянуть о чём-то необычном. 1 Люди любят слушать о необычных приключениях, новых достижениях науки и техники, об интересных случаях из жизни людей. 1
Организовать дискуссию или спор с третьим лицом. 1 Однако стоит учитывать, что такой способ содержит в себе определённую долю риска. 1
Использовать оригинальный и своеобразный стиль высказывания. 1 При этом краткие и простые предложения намного понятнее, чем длинные и сложные. 1
Сообщить яркие и интересные сравнения и примеры в начале рассказа. 1 Не нужно утруждать слушателя длинными вступлениями. 1
Выразительно интонировать речь: изменять в нужных местах темп речи, тон и силу голоса, выделять определённые слова, использовать паузы. 1
Сопровождать речь иллюстрациями и наглядностью, демонстрировать фотографии, картины, приборы. 1
Использовать юмор. 1 Остроумная шутка действует мгновенно и безотказно. 1 Однако использование юмора в деловом общении должно соответствовать ряду требований: юмор должен быть нейтрален по смыслу, понятен и доступен собеседнику, не затрагивать моральные и другие ценности партнёра. 1
Сделать комплимент. 13 Он затрагивает чувство гордости собеседника, располагает его к теме общения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.