Некоторые психологические приёмы, которые можно использовать при выборе группового названия:
- Метод аналогии и ассоциаций. 1 Нужно продумать, с чем ассоциируется группа, какие смыслы она выражает. 1 Можно использовать аналогии с именами героев и исторических личностей, животных, растений и так далее. 1
- Звукоподражание. 1 Этот приём отражает определённые свойства группы или ассоциируется с ней. 1 Например, Schweppes передаёт шипучесть напитка, а «Агуша» напоминает о первых звуках, которые издает малыш. 1
- Метонимия. 1 Можно применять методы от общего к частному и наоборот. 1 Например, от частного к общему — «Бургер Кинг» — «Король среди бургеров», а от общего к частному — «Планета суши». 1
- Использование аллюзий. 3 Они могут быть явными и скрытыми, серьёзными и ироническими. 3 Такие названия хорошо запоминаются и помогают выделиться на фоне конкурентов. 3
- Создание забавных названий. 5 Можно использовать юмористические предложения, в которых играют слова, отсылки к поп-культуре и каламбуры. 5
При выборе названия группы важно, чтобы оно было запоминающимся и отражало суть коллективного духа. 5