Некоторые методики для изучения взаимоотношений детей в коллективах:
«Подарки». 1 Учащимся предлагают пофантазировать и подумать о том, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. 1 Ребята получают лист бумаги, на котором пишут имя ученика, а рядом — предмет, который получает он в виде подарка. 1
«Аукцион». 13 Учащимся класса раздаются листы бумаги, на которых написаны группы слов. 1 Из этих слов ребята должны выбрать те слова, которые лучше всего характеризуют их класс. 1
«Дом, в котором я живу». 1 Учащимся класса предлагается построить на листике бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. 1 Это могут быть и одноклассники, и друзья, и родители, и родственники. 1
«Социометрия». 14 Цель методики — изучить состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение в них каждого ребёнка. 1 При социометрическом исследовании участникам предлагается выбрать товарищей, к которым они испытывают наибольшие (наименьшие) симпатии. 4
«Солнце, тучка, дождик». 1 Каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик в трёх вариантах. 1 Учащимся предлагается определить их самочувствие в классе, дома, с друзьями с помощью погодных явлений. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.