Несколько психологических приёмов, которые помогут преодолеть возражения клиентов о высокой стоимости товара:
- Согласиться с клиентом. in-scale.ru dasreda.ru Например: «Я с вами согласен — на первый взгляд цена может показаться высокой. Тем не менее она обоснована, и вот почему…». in-scale.ru Это поможет расположить к себе покупателя. in-scale.ru
- Уточнить истинную цель покупки. dasreda.ru Например: «Какие проблемы вы желаете решить при помощи нашего товара?». dasreda.ru Если покупатель поймёт, что продукт действительно может удовлетворить потребность, то скорее всего, он согласится на сделку. dasreda.ru
- Аргументировать цену. in-scale.ru travel.yandex.ru Обосновать ценность продукта, рассказать, что конкретно входит в услугу и как она решает проблему или задачу клиента. travel.yandex.ru
- Использовать положительные формулировки. skillbox.ru Например, фразы вроде «да, и…» вместо «нет» или «но». skillbox.ru Это позволит сохранить позитивное настроение и продолжить диалог без создания напряжённости. skillbox.ru
- Рассказать успешные истории других клиентов. skillbox.ru Это создаст у клиента уверенность в том, что и он может получить желаемые результаты. skillbox.ru
Важно помнить, что клиенты и их ситуации уникальны, поэтому стоит экспериментировать с приёмами и адаптировать их под конкретные обстоятельства. skillbox.ru